SuperYachtsMonaco logo

ВЕЧНАЯ РОМАНТИКА ЧАРТЕРА КЛАССИЧЕСКИХ ЯХТ

Наша служба чартеров исключительных классических яхт предлагает вам совершенное воплощение мечты о беззаботном путешествии в океане. Странствуйте в таком стиле, который просто не способна повторить ни одна современная яхта и испытайте несравненное ощущение погони за бесконечным горизонтом, когда древние ветра наполнят паруса у вас над головой.

Осознавая невероятную значимость вашего наследия, мы предлагаем вам выбор классических яхт для чартера или современных лодок классического стиля с новыми технологиями.

ЯХТЫ В ЧАРТЕР

ОБОГАТИТЕ НАСЛЕДИЕ СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ИСТОРИЕЙ

Ощутите на своем опыте славу минувших лет, пустившись в плавание на классической яхте, которая была не раз испытана в путешествиях и приключениях. Чартер классической яхты придаст вам чувство уверенности, так как вы - пассажир на борту судна с подлинным духом и характером.

Мы выходим за пределы нашего формального долга, чтобы обеспечить клиентов классическими парусными яхтами, которые бы полностью соответствовали их запросам.

ПОКОРИТЕСЬ ПРИРОДНОЙ СТИХИИ

Непосвященным трудно передать ощущение от путешествия на лодке, но тем, кому посчастливилось испытать силу ветра, когда их яхта бороздит просторы океана, не требуется объяснять, почему стоит выбрать чартер классической яхты. Наш флот классических частных чартеров предлагает вам уникальный опыт плавания в условиях абсолютного комфорта.

ЯХТЫ В ЧАРТЕР

Enquire

Start typing to search

SuperYachtsMonaco logo

THE TIMELESS ROMANCE OF CLASSIC YACHT CHARTER

Our exclusive classic yacht charter service offers you the quintessential dream of ocean travel, without the hassle. Travel in a style that modern sailing yachts simply can't replicate as you experience that unparalleled sensation of chasing an endless horizon, driven by ancient winds as they ruffle the sails towering above your head.

With legacy being of the utmost importance, we offer you a choice of classic yachts for charter or modern alternatives boasting the latest technology with classic style.

View Our Charter Yacht Selection

ADD YOUR OWN STORIES TO THE LEGACY

Recapture the glory of yesteryear by cruising on a classic yacht that has proven itself on countless journeys and adventures. A classic yacht charter gives you a sense of confidence and quiet knowledge that you're a passenger on a vessel with true spirit and character.

We go above and beyond the call of duty to ensure that our clients are matched with classic sailing yachts that fulfil every aspect of their dream charter.

NEVER FAR FROM THE POWER OF NATURE

It's difficult to explain the sensation of cruising to the uninitiated, but for those fortunate enough to have felt the surging power of the wind as your yacht planes across the ocean, the reasons behind a classic yacht charter require no explanation. Our classic private yacht charter fleet offer you the unrivalled experience of sailing in uncompromising comfort.

View Our Charter Yacht Selection

Enquire

I am also interested in: